История Chrysler: путь к успеху

Во время войны у “Chrysler” действуют несколько золотоносных контрактов, солидно подзаработав на которых компания, после войны покупает ещё 11 заводов!
Но, не смотря на невероятное увеличение мощностей, компания в 50-е годы становится только третьей в рейтинге американских автопроизводителей.
Прорыв 80-го года можно назвать спасительным для компании − она начала выпускать минивэны.
Благодаря открытию этого сегмента рынка для “Chrysler”, компания поднялась не только на американском рынке, но и захватила 20% рынка Европы.
В начале 90-х годов компания открывает свой технологический центр в штате Мичиган, который по скромным подсчетам обошелся “Chrysler” в 1 миллиард долларов! Спустя всего год компания провела презентацию спорткара на две двери “Dodge Viper V 10”.
Ещё через 5 лет открывается представительство компании “Chrysler” в Сингапуре. В свет выходят все новые автомобили.
Впереди компанию ожидала провальная сделка с “Daimler-Benz”. Если в январе 1999 года акции вышеупомянутой компании стоили 108 долларов за акцию, то никто не мог предсказать скорого падения цены до 46,4 долларов. Как результат, “Chrysler” сократили объем продаж на 14%, закрыли 6 своих заводов, и несколько некогда популярных марок авто попросту канули в лету.
Не смотря на всю тернистость пути, пройденного “Chrysler”, автомобили данной марки на сегодняшний день успешно продаются более чем в 200 странах мира, где в 17-ти из которых они и производятся.