Тест-драйв Dodge Caliber
Ноя272012

Как и другие американские авто, “Caliber” благодаря мягкой подвеске отличается плавным ходом, а ямки и выбоины он преодолевает спокойно, не подвергая встряске всё, что внутри машины. На быстрых поворотах “Dodge”, конечно, не очень ловкий, но производители и не готовили машину для манёвров на виражах, а скорее для комфорта, что для пассажира даже лучше. Хотя стоит упомянуть и о минусах. Наклон кресла регулируется непривычно – поднятием рычага и нажатием на кресло спиной или рукой, что не очень удобно. Еще одно “удобство” - наличие посредине возле заднего сидения стационарных подстаканников. Если на заднем сидении сядут трое, подстаканники под ногами будут мешать пассажиру сидящему посредине.
Зато как “Dodge Caliber” впечатляет окружающих! На него обращают внимание и даже засматриваются. Выглядит намного внушительнее, чем есть. Поражают и огромные динамики, звучащие вполне прилично. В машине очень удобно кушать. Для пикников и вечеринок на природе не машина, а сказка.
Представители “Dodge” позиционируют “Dodge Caliber” как автомобиль гольф-класса. Это так, но европейская классификация отличается от американской классификации. Поэтому если учесть различия в требованиях к характеристикам, то подобных “Caliber” нет на рынке Европы (и у нас в Минске, соответственно, тоже). Но на самом деле конкуренция высока – есть множество авто гольф-класса с мощным двигателем и интересным дизайном, которые можно приобрести в том же ценовом диапазоне, что и “Dodge Caliber”. Преимущество “Доджа” среди этого ряда заключается в большем дорожном просвете.
Большой просвет, хорошие двигатель и подвеска, дизайн – всё это побуждает любителей комфортной езды подумать над тем, чтобы обзавестись “Dodge Caliber”.